Информация для пациентов Стоматологии для Детей

Правила поведения пациентов
Стоматологии для детей

Дорогие гости! В нашей клинике для вашего удобства приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

Документы и законные представители несовершеннолетнего:

По закону на первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители). Только они подписывают договор и согласие на медицинское вмешательство в присутствии сотрудника медицинского учреждения.

Обязательно нужно принести с собой оригиналы документов:

родителям: паспорт родителя и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

опекунам и попечителям - свой паспорт, постановление органов опеки и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

усыновителям - паспорт, свидетельство о государственной регистрации акта усыновления ст. 125 СК РФ или свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

Если эти правила не будут соблюдены, прием не состоится.

Правила записи на первичный приём
в Стоматологию для Детей

Для того чтобы ваше пребывание в нашей стоматологии было наиболее удобным и приятным, а лечение — эффективным, предлагаем ознакомиться с нашими правилами записи на первичный прием/консультацию/обследование.

Записаться на прием к врачу клиники вы можете:
•‎ лично обратившись к администраторам стоматологии: по адресу: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе д.62/1;
•‎ позвонив по телефонам в регистратуру стоматологии: тел. 8(800) 222-50-85, 25-24-20.
•‎ воспользоваться формой онлайн-записи на нашем сайте kidsdental.ru

Режим работы: с понедельника по воскресенье с 9-00 до 21-00.
Электронный адрес клиники: detstom.komi@yandex.ru

Для записи на первичный прием/консультацию/обследование необходимо сообщить администратору клиники фамилию, имя, отчество ребенка (пациента), фамилию имя, отчество законного представителя ребенка (пациента), возраст ребенка (пациента), телефон для связи.

В нашем стоматологии существуют для вида первичных приемов:

•‎ бесплатная консультация (беседа) с врачом о беспокоящих вопросах без осмотра полости рта пациента;

•‎ платный первичный осмотр, на котором врач осмотрит полость рта пациента, поставит диагноз и составит план лечения и даст рекомендации.

При визите в клинику на платный первичный осмотр законный представитель обращается к администраторам, которые оформляют первичные документы:

1) Медицинскую карту пациента, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
•‎фамилия, имя, отчество (полностью);
•‎пол;
•‎дата рождения (число, месяц, год);
•‎адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации) пациента;
2) Сведения о состоянии здоровья ребенка (анкета);
3) Согласие на обработку персональных данных;
4) Информированное добровольное согласие пациента или его законного представителя на стоматологическое лечение;
5) Договор об оказании платных медицинских стоматологических услуг;
6) Приложение к договору - «Гарантийные обязательства»;
7) Гарантийный паспорт пациента.

В день приема записавшемуся пациенту и его законному представителю необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления документации, указанной в п.6 настоящих правил.

После заполнения всех необходимых документов, пациент идет к выбранному специалисту на первичный прием, после которого при необходимости, записывается у администраторов клиники на дальнейшее лечение на удобное для пациента время. Пациент имеет право на выбор врача.

Клиника принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведётся для вашего удобства и исключения ожидание в очередях.

Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.

Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.

При опоздании пациента на прием более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.

Администраторы стоматологии для детей звонят за день до приема пациентам или их законным представителям и напоминают им о дате и времени приема.

Если администратор по каким-то причинам не смог до вас дозвониться, а у вас есть предварительная запись на прием к врачу, просим вас самостоятельно уточнить в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, аварийные ситуации), а также информировать администратора стоматологии, в случае если вы не сможете посетить врача.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.

Общие правила:

Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и другими полезными документами.

Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.

Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.

Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.

Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в каждой. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники - залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!

Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Правила оказания платных медицинских услуг в стоматологической клинике Стоматология для детей ООО «Центр социальной стоматологии»

1. Платные медицинские услуги оказываются по желанию пациента специалистами клиники, имеющими сертификат на соответствующие виды платной деятельности.

2. Платные услуги оказываются в рамках договоров на оказание медицинских услуг гражданам, а также в рамках договоров добровольного медицинского страхования. Полный список страховых компаний, сотрудничающих с клиникой, можно узнать у администраторов. Кассовый чек является подтверждением факта заключения устного договора (при оказании услуги однократно).

3. Платные услуги по договорам добровольного медицинского страхования предоставляются в соответствии с программой страхования и могут быть оказаны при наличии страхового полиса и письменного уведомления от страховой компании о прикреплении пациента к клинике. Услуги, не входящие в программу страхования, оплачиваются за счет личных средств пациента.

4. Письменный договор заключается при наличии документа, удостоверяющего личность. Бланки договоров находятся у администратора.

5. После оплаты услуг в кассу, пациенту выдается кассовый чек, подтверждающий прием наличных денег. По желанию пациента ему может быть выдан акт оказанных услуг, с расшифровкой оказываемых услуг.

6. Оплата также может быть произведена по безналичному расчету на расчетный счет клиники. Реквизиты можно получить у администраторов.

7. Каждое повторное посещение или обследование пациента, назначенное врачом, оплачивается дополнительно.

8. При наличии претензии по оказанию платной медицинской услуги пациент вправе обратиться к ответственному лицу с письменной просьбой о возврате оплаченной суммы.

9. Пациент может потребовать книгу отзывов и предложений, находящуюся у администраторов.

10. В клинике можно получить справку о состоянии здоровья. Больничные листы в клинике не предоставляются. По всем возникшим вопросам можно обратиться к администратору клиники или главному врачу.



Опоздания пациента на прием:

Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, подписать все необходимые документы.

Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 15 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.

В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита пациентом:

Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.

Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Перенос запланированного визита клиникой:

Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией - оказанием внеплановой срочной помощи пациенту.

Клиника обязуется накануне сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.

Перенос визита со стороны клиники возможен не более одного раза за план лечения. Еще раз благодарим за понимание!